While We Wait Here
While We Wait Here — это игра о работе на кухне, позволяющая нелинейное развитие беседы и имеющая несколько концовок. Управляйте небольшой закусочной возле горного хребта, принимайте заказы у посетителей, угощайте их вкусной едой и освежающими напитками. Безмятежность обычного рабочего дня нарушена новостным сообщением о надвигающейся катастрофе. Жизни героев этой игры угрожает катастрофа, несущая с собой конец света. Одни посетители игнорируют бедствие, заботясь о собственных задачах, преуменьшают его важность или вовсе отказываются верить в сообщение, другие же встречают конец как наказание за свои прижизненные грехи. Ожидая в закусочной дальнейших вестей, вы слушаете рассказы клиентов и предлагаете им пищу для размышлений. Удастся ли вам убедить гостей найти укрытие или же они останутся в закусочной в ожидании конца?