KINGDOM HEARTS Melody of Memory (International)
Такой музыки KINGDOM HEARTS вы еще не слышали! В Melody of Memory вас ждет более 20 героев, 140+ музыкальных треков и многопользовательский соревновательный режим. Откройте для себя мелодии и сюжеты серии KINGDOM HEARTS! Играйте знакомыми персонажами серии KINGDOM HEARTS, включая персонажей Disney, которые помогут вам в игре. Слушайте музыку из серии KINGDOM HEARTS и фильмов Disney — в игру включено более 140 песен. В этом невероятном приключении вы сможете окунуться в ритмичный игровой процесс с незабываемыми мелодиями!