The Plane Effect
Приключенческая игра об играх разума и времени... Сегодня ваш последний рабочий день. Пора покинуть рабочее место и вернуться домой, но в вашу жизнь вторглась космическая аномалия сверхъестественной мощи. Вы беспомощны перед силой космоса и знаете только, что должны как можно скорее вернуться домой к семье. Любой ценой найдите дорогу к дому... Плутая среди антиутопического пейзажа, вы быстро понимаете, что всё идет не так. Всегда ли дорога домой занимала так много времени? Всегда ли улицы сплетались в непроходимый лабиринт? И где вообще он, этот «дом»? Вы знаете лишь одно: нельзя сдаваться, нужно идти вперед. Найдите путь среди антиутопии. Путешествуйте среди чудесных, тщательно проработанных, иномирных пейзажей и решайте необычные головоломки, чтобы провести Соло через каждую из областей. У игроков будет выбор: решать головоломки постепенно и без подсказок или же активировать режим помощи, с которым проще будет продолжать это невероятное путешествие. Герой чувствует чье-то зловещее присутствие. Помогайте Соло двигаться вперед. Вперед и вперед, домой, к семье. Не останавливайтесь и не оборачивайтесь. Следит ли кто-нибудь за Соло?