Pro Gymnast Simulator + Brawl Chess
Симулятор профессионального гимнаста Наслаждайтесь контролем каждого важного движения вашего спортсмена. Сделайте все возможное, чтобы повторить реальную гимнастику или найти свой собственный стиль игры. Эта игра дает вам неограниченную свободу самовыражения. Редактор уровней Веселье никогда не прекращается. Вы всегда можете отточить свои навыки или создать новые карты в редакторе уровней. Сделано настоящим профессиональным гимнастом Создатель этой игры посвятил большую часть своей жизни занятиям акробатикой и гимнастикой. Все тонкости этой игры основаны на его реальном жизненном опыте. Ключевая особенность -Полный контроль над телом -Неограниченное количество комбо-ходов -Сложный геймплей - Создано опытным гимнастом ___________________________________________________ ШАХМАТНАЯ ПОТАСКА Вы готовы стать чемпионом? Выберите своего героя и бросьте вызов другим игрокам в этой семейной игре с ярким мультяшным стилем. Тренируйте свой мозг и общайтесь со своими близкими одновременно. В этом фантастическом мире один из отважных героев ведет вашу шахматную армию к победе. Мультяшные визуальные эффекты делают игру доступной для всех. Что там происходит! Стрелы летят над головами, а мечи ломаются в пылу битвы. Или, может быть, вы предпочитаете классические шахматы? Вы всегда можете изменить свои части на традиционные. Brawl Chess объединяет поколения в мультиплеере, но и одиночная игра понравится игрокам всех возрастов. Есть 5 уровней сложности. Первый отлично подходит для обучения детей. Пятая подходит для ветеранов шахмат, которые ищут серьезных вызовов. Ключевая особенность: ЛОКАЛЬНЫЙ МУЛЬТИПЛЕЕР. Ваша семья обязательно полюбит эту версию шахмат. Вы представляете себе веселое соревнование между родителями и детьми? Это возможно. Пригласите бабушек и дедушек тоже, они наверняка знают правила. ДЛЯ ДЕТЕЙ. Это игра для всей семьи, легкая в освоении и веселая. Играйте в нее независимо от возраста. Благодаря яркому мультяшному стилю к веселью присоединятся и дети. ТРЕНИРОВКИ МОЗГА. Но в веселой форме! Brawl Chess выглядит современно, но при этом остается одной из старейших и самых популярных игр в мире со всеми ее достоинствами. Повышает IQ, улучшает арифметические навыки, учит аналитическому и критическому мышлению. Тренируйтесь использовать оба полушария мозга. ПОВЫШЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА. Веселье не должно заканчиваться после выключения консоли. Когда отец играет призраком, а сын принцем, они могут разыгрывать сценки с этими персонажами после окончания шахматной партии.