Bloodhound
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АД Погрузитесь в глубины тьмы в этой головокружительной, щемящей сердце игре, созданной для любителей стремительного и мрачного геймплея. Вдохновляясь культовыми фильмами ужасов и реальными локациями, от которых кровь стынет в жилах, мы объединили игровые механики культовых игр жанра 90-х и 2000-х годов с нашими собственными оригинальными идеями, создав поистине уникальную игру в жанре FPS. Наберитесь храбрости для путешествия по адским мирам, совершая беспрепятственные переходы между искаженной реальностью и альтернативным инфернальным измерением во время прохождения каждой ужасающей главы. Приготовьтесь столкнуться со своими самыми глубокими страхами в этой кошмарной одиссее. СМЕРТОНОСНЫЕ ВРАГИ, КОТОРЫХ ПРЕДСТОИТ СОКРУШИТЬ Приготовьтесь к безжалостной битве с силами ада, ведь в Bloodhound вы столкнетесь с целым рядом грозных противников. Обрушьте свою ярость на 16 уникальных видов врагов, каждый из которых обладает своими изощренными способностями и неустанно стремится к хаосу. От нечестивой мерзости до дьявольских культистов – каждая встреча станет испытанием ваших навыков, рефлексов и стратегического умения. Но это еще не все – наберитесь смелости и приготовьтесь к самым серьезным испытаниям, которые ждут вас, так как вам предстоит встретиться лицом к лицу с четырьмя разрушительными боссами Ада. Эти титаны мучений доведут вас до предела, требуя от вас четкой тактики и непоколебимой решимости победить. АДСКИЙ АРСЕНАЛ В ВАШИХ РУКАХ Воспользуйтесь сокрушительной огневой мощью обширного арсенала, который есть в вашем распоряжении в Bloodhound. Вооружайтесь смертоносным набором оружия, каждое из которых создано для того, чтобы причинить максимальную боль вашим врагам. От стремительного и смертоносного мачете до костедробильного дробовика и его грозного двуствольного аналога – выбирайте оружие грамотно, в зависимости от ситуации. ПОГРУЗИТЕСЬ В ЧЕРТОВСКИ ЗАХВАТЫВАЮЩУЮ ИСТОРИЮ Почувствуйте себя в роли доблестного члена Ордена Хранителей Врат, на которого возложена священная миссия охранять порталы в Ад. На вашем пути стоит гнусный культ Астарота, стремящийся обрушить на мир неописуемое зло. С появлением темных приспешников Астарота вам предстоит уничтожить культистов и пресечь их нечестивые планы. Примите участие в напряженных сражениях, сокрушите силы тьмы и восстановите баланс, прежде чем их злобный Владыка сможет вернуться и погрузить землю в хаос.