Tunche
Tunche — это очаровательная, нарисованная вручную экшен-игра с элементами роуглайка. Объединитесь с друзьями или играйте в одиночку. Выберите одного из 5 уникальных персонажей и верните мир в джунгли Амазонки! ИССЛЕДУЙТЕ ПОРАЗИТЕЛЬНЫЕ ЛЕСА АМАЗОНИИ Tunche — это очаровательная, анимированная вручную beat'em up/hack and slash игра с элементами роуглайка. Путешествуйте по 4 мирам, каждый из которых наполнен уникальными противниками, боссами, испытаниями и историями. ИГРАЙТЕ С ДРУЗЬЯМИ Играйте в одиночку или пригласите до 3 друзей в режиме локального кооператива, чтобы раскрыть тайны джунглей и Тунче! НАЙДИТЕ СОБСТВЕННЫЙ СТИЛЬ ИГРЫ Пять уникальных персонажей на выбор: чародейка Руми, музыкант Панчо, мальчик-птица Кару, воительница Найра и Хэт Кид из высоко оценённой A Hat In Time. ИЗУЧАЙТЕ РАЗНЫЕ НАВЫКИ Для победы над злыми чудищами амазонских лесов необходимо изучать навыки и ультимативные способности, благодаря которым вы также сможете продвигаться по сюжету.