Angels of Death
«Прошу, убей меня». «Помоги мне выбраться отсюда. А потом я тебя убью». Это странное «обещание» служит началом необычной связи между двумя героями. Что же это за место? Зачем их заперли здесь? Какая судьба их ожидает? Начинается рискованное приключение в попытке выбраться из здания, ставшего для них ловушкой...