Готовьтесь: сейчас ваше сердце забьется быстрее, кровь застучит в ушах, а уровень адреналина подскочит, потому что мы предлагаем подборку лучших экшен-игр от Wired! Разминайте пальцы, надевайте наушники и сражайтесь с полчищами нежити, гоняйте по освещенным неоновым светом трассам или господствуйте в небесах! Arcade Paradise Приветствуем вас в Arcade Paradise — комбо из ретро-аркады в стиле девяностых и симулятора управления бизнесом! От мытья туалетов и борьбы с жвачками до стирки — путь Arcade Paradise непрост, но награда и выручка стоят того: ведь вы сможете разблокировать больше 35 игровых автоматов! Ощутите ностальгию по девяностым, выбираясь из грязи в аркадные князи!