Shaolin vs Wutang
Shaolin vs Wutang — это КАЗУАЛЬНЫЙ ИНДИ файтинг 1 на 1, где представлен рукопашный бой и сражения с оружием, а также отличный саундтрек и атмосферная графика. Никаких нереалистичных спецэффектов — только приемы, созданные под вдохновением классических фильмов о кунг-фу, а также настоящие звуки битвы и саундтрек из кино о боевых искусствах. Shaolin vs Wutang — это признание в любви классическим фильмам о кнуг-фу 70-х и 80-х. Это инди-проект, созданный одним человеком с большой любовью к фильмам о боевых искусствах и отличным знанием темы. Надеемся, игроки здорово повеселятся и проникнутся атмосферой легендарного кино.