Nova Lands
СТРОИТЕЛЬСТВО БАЗЫ Ваша задача — построить новый дом на этой далекой планете, используя всевозможные ресурсы, такие как дерево и камни, а также неизвестные редкие минералы. Каждое новое разблокированное здание открывает новые возможности. Начните с малого и узнайте, как они могут работать более эффективно и облегчить вашу жизнь. АВТОМАТИЗАЦИЯ Большая часть игры заключается в превращении "тяжелой работы" в "умную работу". Вы начинаете с создания материалов вручную, а затем открываете все новые и новые уровни автоматизации. Ваши боты — один из основных инструментов для этого! ЧТО ТАКОЕ БОТЫ? Это самодостаточные машины, созданные для тяжелой работы, простые в управлении и формирующие сложные производственные цепочки. Настраивая своих ботов, вы можете решить, как будет использоваться каждый остров и как будут перемещаться ресурсы в зависимости от ваших производственных потребностей. ОСТРОВА И ИССЛЕДОВАНИЕ По ходу игры вы обнаружите, что можете открыть множество островов. Они обладают разными биомами, существами, ориентирами, пещерами и NPC, с которыми можно поговорить или которым можно помочь. СРАЖЕНИЯ Сражений в игре можно избегать, если вы не настроены драться. Существа на планете бывают пассивными, агрессивными, а также могу нападать, если напасть на них. При убийстве животных можно получить материалы, которые можно использовать в производстве. Боссов можно найти в скрытых областях, выполняя задания или при исследовании. Боссы созданы для испытаний, но мы также пытаемся создать мирные методы победы над каждым боссом, например, через щедрое предложение или решение головоломки в их подземелье.