Spacelines from the Far Out
В далекой-далекой процедурной галактике... Добро пожаловать в игру "В далекой галактике", которая объединяет золотую эру авиаперелетов с утопической космической эрой 60-х годов, с уникальным сочетанием ненасильственного кооператива и roguelike-геймплея! Оригинальная научно-фантастическая вселенная, наполненная всеми раздражителями, которые вы привыкли ожидать от коммерческой индустрии космических перевозок, в космической одиссее-приключении для вас или до 4 друзей. А благодаря надежному (и иногда злобному) ИИ-директору, каждое путешествие кажется хаотично уникальным. Никто не говорил, что это будет легко: с тоннами механик, которые вам предстоит освоить (или пережить), таких как пилотирование, ремонт, уборка, приготовление пищи и танцы, вам никогда не будет скучно! И для всех охотников за космическими сокровищами: Тонны разблокируемых улучшений, кораблей, игровых персонажей для коллекционирования и многое другое ждет вас на горизонте событий.