Common'hood
Common’hood — экономический симулятор создания сообщества с множеством настраиваемых инструментов для строительства. Добывайте материалы, стройте дом, выращивайте собственную еду, исследуйте новые технологии, изготавливайте новые инструменты, создавайте новую семью. Сформируйте свое сообщество и проведите его от выживания к процветанию! СОЗДАВАЙТЕ Многогранные инструменты для строительства Постройте процветающее сообщество, выращивая еду, а также возводя укрытия, мастерские и, наконец, высокотехнологичные производственные сооружения. В мастерской вы найдете уникальные инструменты, благодаря которым сможете менять любую деталь. ЗАБОТЬТЕСЬ Заботьтесь о своих поселенцах У поселенцев есть собственные нужды и стремления. Превратите их из обездоленных нищих в важных членов преуспевающего сообщества. АВТОМАТИЗИРУЙТЕ Оставьте тяжелую работу машинам Используйте различные строительные станции для создания уникальных автоматизированных систем. Предоставьте тяжелую работу роботам, расслабьтесь и наблюдайте за развитием со стороны. ВЫРАЩИВАЙТЕ Вкусная еда начинается с фермы Добейтесь продовольственного самообеспечения, выращивая различные сельскохозяйственные культуры! Широкий выбор рецептов приготовления еды поможет сделать поселенцев счастливыми. СОБИРАЙТЕ Заброшенный завод с историей Исследуйте заброшенный завод, полный ресурсов, истории, воспоминаний и неосуществившихся намерений. С каждой находкой вы становитесь на шаг ближе к разгадке безрадостной судьбы этого места. ДЕЛИТЕСЬ Пополняйте онлайн-каталог работ! Создавайте уникальные среды обитания и делитесь ими с помощью внутриигровой онлайн-базы. Завоевывайте признание, проектируя объекты, которые будут использовать другие игроки. Только подумайте, как это здорово — видеть, что ваш труд приносит плоды!