Crime Scene Cleaner & Thief Simulator
В этот набор входят: Crime Scene Cleaner - однажды связавшись с мафией, вы навсегда останетесь ее частью. По крайней мере, они платят приличную зарплату, и все, что вам нужно делать, - это убирать за ними грязную работу, но вы знаете, что делаете. Так что убирайте места преступлений, зарабатывайте как можно больше денег и готовьтесь к следующему заданию. Симулятор вора - станьте лучшим вором. Собирайте информацию, крадите вещи и продавайте их, чтобы купить высокотехнологичное оборудование. Делайте все, что делает настоящий вор.