Rage Swarm: Complete Edition
Вооружившись мощным оружием, прорвись через волны свирепых врагов и доберись до финального босса. По пути собирай улучшения, усиливай свою мощь и сделай так, чтобы каждый выстрел имел значение! Особенности: - Получи множество премиум-снаряжения и припасов, включая оружие, броню и дизайны! - 4000 дополнительных монет для улучшения снаряжения и персонажа - 2500 дополнительных кристаллов для лутбоксов - Путешествуй по разным ландшафтам - Защищайся от яростных захватчиков - Подбирай улучшения, чтобы становиться сильнее - Повышай уровень и покупай мощные таланты - Выполняй задания и получай полезный лут - Открывай эпические лутбоксы и улучшай своё снаряжение Высвободи разнообразный арсенал - от классического огнестрельного оружия до разрушительных ракетомётов - у каждого свои уникальные способности для неудержимого экшена. Надень особые комплекты одежды, которые усиливают тебя и делают каждую битву ещё более динамичной. Уклоняйся, стреляй и продумывай свои ходы. Готов ли ты покорить рой?