Broken Universe + Brawl Chess
Broken Universe Кабум! Взрыв разрушил всю вселенную. Можно даже сказать, что он... сломан. Роко с помощью разношерстной группы ученых должен защитить свой корабль от входящих атак. Стратегия Помогите Роко достичь своей цели и уничтожить вражеские волны в этой уникальной игре в жанре Tower Defense. Ваш мозг — ваше самое большое оружие. Решите, где приземлиться и как вырваться из рук врага. Тонны вкусностей Блокируйте все пути или ведите монстров по длинной линии огня. Узнайте, какие башни и барьеры лучше всего подходят для вашего уникального стиля игры. ____________________________ Brawl Chess В этом фантастическом мире один из отважных героев ведет вашу шахматную армию к победе. Выбирайте между загадочной феей, опасным гномом, умным эльфом, отважным принцем и многими другими. Мультяшные визуальные эффекты делают игру дружелюбной для всех. Что там происходит! Стрелы летят над головами, а мечи ломаются в пылу битвы. Или, может быть, вы предпочитаете классические шахматы? Вы всегда можете изменить свои части на традиционные. "