PBA Pro Bowling 2021
PBA Pro Bowling 2021 — игра для всех фанатов боулинга! Сбивайте кегли в роли своих любимых игроков Профессиональной ассоциации боулинга! Играйте онлайн против своих друзей, соревнуясь один на один и в турнирах, или начните карьеру в ПАБ в продуманной кампании для одного игрока. В этой игре каждый найдет что-то свое: и достоверный режим симуляции, и взрывной аркадный геймплей! PBA Pro Bowling 2021 — игра по официальной лицензии Профессиональной ассоциации боулинга США. В ней участвуют 26 лучших игроков на сегодняшний день, а матчи сопровождаются комментариями Роба Стоуна и члена Зала славы боулинга Рэнди Педерсена. Особенности версии 2021: -Режим игры один на один. -Играйте за любимых игроков ПАБ. -К 100 турнирам режима карьеры добавлены турниры на выбывание. -Улучшенная физика мячей и кеглей. -Физика дорожек теперь учитывает вынос и стирание масла. -В игру добавлен Эндрю Андерсон. -Выбирайте из 150 разных мячей, среди которых 40 самых интересных новых моделей от известнейших производителей, которые используются в Турнирах ПАБ.