TY the Tasmanian Tiger HD
ВОТ ЭТО ДА! Ты готов исследовать дикие австралийские края в этой обновленной версии классической игры TY the Tasmanian Tiger? Вместе с TY погружайся в НЕВЕРОЯТНЫЕ приключения ради того, чтобы освободить его семью из СТРАНЫ СНОВ и не дать гнусному злодею БОССУ КАЗЗУ потеснить млекопитающих с вершины пищевой цепочки. В помощь себе запасайся ШИКАРНЫМ арсеналом бумерангов, острых клыков и верных друзей! Не тормози — отправляйся в Австралию и ОТЛИЧНО проведи время! КРУТО, ЗАБОЙНО, УЛЕТНО! * Пройди 17 уровней по диким краям Австралии в их олдскульном 3D-прикиде * 13 разных бумерангов: ледоранг, пламеранг и мощнейший думеранг * Улучшенные видео и графика: крутые тени, отражения, HD-разрешение и 60 кадров в секунду * Новый игровой режим под название «Хардкор» * Новые костюмы персонажа TY * Авторский звук * Более 35 достижение, а также рейтинги лидеров по скоростному бегу и времени атаки. * Поддерживаемые языки: английский, французский, испанский, немецкий, итальянский. * * * * * Привет, дружище! Жизнь бывает такой запутанной временами, так что позволь мне напомнить, что происходит... Тебя зовут TY. Ты последний тасманский тигр. Вскормленный семьей сумчатых барсуков, ты лишь очень смутно помнишь своих настоящих родителей. Ты всегда думал, что остальные тасманские тигры вымерли много лет назад. Но тут тебя разыскал Баниип Старший. Он рассказал, что твои родные живы, но стали узниками Страны Снов. Однако, попридержи лошадей... и не впадай в отчаяние... они застряли там не навечно, если, конечно, ты готов к приключениям! Видишь ли, далеко в диком краю есть что-то вроде сияющего портала. Это вход в Страну Снов. А вокруг этого портала в скале высечены выемки, в которых некогда располагались древние мистические Талисманы. Все что тебе нужно сделать — это найти эти Талисманы, вставить их в эти выемки, и портал в Страну Снов откроется! Но, прежде чем ты помчишься вперед, как резвый кролик, вынужден сообщить тебе об одной МАЛЕНЬКОЙ проблемке. Дело в том, что есть такой себе злой казуар — Босс Казз, — который тоже охотится за Талисманами. Да. ТОТ САМЫЙ Босс Казз. Это он заточил твою семью в Стране Снов и распорядился убрать все пирожки с мясом из школьного буфета. И чтобы ты не сомневался, что из-за этого его обуяла мания величия, добавлю, что он ЕЩЕ посадил немало твоих друзей барсуков в клетки по всей Австралии... что-то вроде не сданных вовремя библиотечных книг... Как бы там ни было, если ты хочешь открыть портал, тебе придется одолеть негодяя и его приспешников, чтобы собрать Талисманы! Но без паники! Ты не будешь в гордом одиночестве! У тебя есть друзья, которые всегда готовы прийти на помощь. Среди них и я, старина Маори. Теперь перейдем непосредственно к делу — поиску Талисманов и спасению твоей семьи!