Syberia - The World Before
Пока Кейт Уокер начинала свою карьеру юриста, в глубинах Amerzone происходило необыкновенное посвященческое путешествие. Демо-версия Amerzone - The Explorer's Legacy доступна! Распутайте причудливые переплетения судеб нью-йоркского юриста Кейт Уокер, чью жизнь полностью перевернула тяга к приключениям, и Даны Роуз, молодой и многообещающей пианистки из Вагена, над чьей карьерой нависла тень Второй мировой войны. Совершите побег из тюрьмы, наведайтесь на заброшенные кладбища, исследуйте вершины гор и окунитесь в водоворот приключений. - Погрузитесь в интересную и захватывающую историю В сказку, не имеющую себе равных! Отправляйтесь в волшебное путешествие в 1937 и 2004 годы по очаровательным городам Восточной Европы. Под музыкальные ритмы Инона Цура и Будапештского кинематографического оркестра соберите кусочки пазла, чтобы распутать хитросплетения двух судеб. - Разгадайте сложные головоломки и загадки Вооружившись смекалкой, отыщите свой путь в водовороте невероятных приключений, почините сломанные инструменты, откройте замки с секретом, найдите хитроумные решения, чтобы привести в действие механизмы из прошлого, не забывая внимательно исследовать окрестности в поисках подсказок. - Симфоническое музыкальное сопровождение, написанное Иноном Цуром Будапештский кинематографический оркестр под руководством всемирно известного композитора Инона Цура (Prince of Persia, Dragon Age, Fallout и др.) создал потрясающее музыкальное сопровождение и интерпретировал основные темы для персонажей и локаций на протяжении всей игры. - Откройте для себя мир Бенуа Сокаля Игра Syberia: The World Before («Сибирь: Память прошлого») стала кульминацией необыкновенной вселенной Бенуа Сокаля в стиле стимпанка, ставшей его прощальным подарком. После первых двух релизов Syberia в начале 2000-х годов, которые стали классикой в жанре point-and-click, и третьей части серии, вышедшей в 2017 году, игра Syberia вновь возвращается во всей своей красе с совершенно новым сюжетом, независимым от предыдущих эпизодов, и современной графикой.