Painkiller: Night Watch Pack
В дополнение Night Watch войдут 4 наряда для персонажа и 6 обликов оружия. Примерьте потусторонние образы и сразитесь с нежитью Чистилища. Каждое пятно крови — это след пережитых битв и проведённых ритуалов. Вооружитесь арсеналом, способным вселить страх как в живых, так и в самых могущественных демонов.