Painkiller: Season Pass
Расправьтесь с ужасами Чистилища благодаря сезонному пропуску Painkiller. Три дополнения (Night Watch, Metal as Hell и Demon Awakening) подарят вам доступ суммарно к 12 нарядам персонажей и 18 обликам оружия. Хаос начнётся с дополнения Night Watch, которое станет доступно с выходом игры. Будет больно.