Painkiller: Metal As Hell Pack
В дополнение «Адский металл» входят 4 облика для персонажей и 6 обликов для оружия. Примерьте вдохновлённые металлом костюмы для охоты на демонов. Громкие, зажигательные и готовые к бескрайним просторам чистилища. Возьмите в руки оружие, которое выглядит и ощущается как чистый металл и способно сокрушить всё, что осмелится встать у вас на пути.