PAC-MAN WORLD 2 Re-PAC
Встречайте современный, красочный и увлекательный мир PAC-MAN WORLD 2: любимая игра возвращается под названием PAC-MAN WORLD 2 Re-PAC! Призраки пробрались в Пакдеревню, чтобы украсть Золотые фрукты, и нечаянно освободили всемогущего короля призраков Спуки! Пакману предстоит отправиться в путешествие по Пакленду, чтобы вернуть Золотой фрукт и остановить коварного Спуки. Мир, полный веселья Мчитесь, поедайте всё вокруг, прыгайте вприсядку и исследуйте захватывающий мир Пакленда! Вас ждут трамплины на верхушках деревьев, катание на коньках по Заснеженной горе и сражения на подводной лодке в глубинах океана. Таран в Райских долинах, порхание над лавой на вулкане, удар точкой на Острове призраков — Пакману некогда скучать! Обновлённая игра для всех любителей Пакмана! Современная графика, новые уровни, Пакдеревня, общие улучшения и озвучение — это полностью обновлённая игра с атмосферой, проверенной временем. Но это ещё не всё: в Re-PAC появились новые действия для Пакмана, улучшенные битвы с боссами, персонажи, коллекционные предметы, персонализация и даже режим для двух игроков! Приключения снова в меню с PAC-MAN WORLD 2 Re-PAC!