Demon's Tier+
Это данжен-RPG роглайк игра с элементами жанров «аркада» и «приключения». Отправляйтесь в подземелья Короля Тосгара и уничтожьте его демонических приспешников! Последняя игра трилогии Diabolical Mind, вобравшая в себя лучшие элементы Xenon Valkyrie+ и Riddled Corpses EX! Тосгар, ненавистный всеми король, увлекавшийся демоническими ритуалами, превратился в темное, дьявольское создание… уничтожив практически все человечество и заполонив мир монстрами. Эта история стала легендой и на земле воцарился мир. Спустя тысячу лет, после сильнейшего землетрясения в деревне появилась загадочная яма, излучающая зловещую ауру… Станешь ли ты героем, который спасет этот мир?