Kick it, Bunny!
Древними кроликами среди оазисов были возведены множества каменных фигур, но произошла катастрофа и все фигуры были уничтожены. Ваша задача, как истинного кролика, не только найти следы старой цивилизации кроликов, но и восстановить их чудесные постройки. Название игры (Kick It, Bunny!) прекрасно отображает суть игровой механики – вам предстоит именно пинать. А если точнее, то брать и пинать блоки – собирая фигуры. Как ни странно, в этом игровом мире умеете пинаться не только вы, поэтому будьте осторожны – не все в этом мире могут простить вам такое поведение. В игре вас ждет практически открытый мир, в котором вы встретите не только пазлы, но и других животных, которые так же живут своей жизнью и постоянно чем-то заняты. Если в процессе сбора пазлов вы немного устали и хотите отдохнуть от основного геймплея, то в этом вам помогут такие игровые развлечения как футбол на земле, футбол на воде... Впрочем, исследуйте мир сами – это лучший способ узнать его получше. Стань великим пинателем – восстановителем древней цивилизации!