Злой доктор Эггман построил космический парк развлечений и питает его энергией захваченных в плен инопланетян — виспов. Освободи виспов вместе с неуловимым Соником, узнай, какими силами они обладают, и исследуй шесть уникальных миров, полных непростых испытаний. Тебя ждут завораживающие виды, новые возможности, дополнительный игровой режим, а также улучшенный игровой процесс — всё это Sonic Colors: Ultimate. В цифровое издание Sonic Colors: Ultimate Digital Deluxe входят потрясающие наборы — косметический (измени облик Соника и выделись из толпы, примерив пару эксклюзивных золотых или серебряных перчаток, обувь к ним в цвет, ускорение с эффектом молнии из «Соника в кино» и уникальные значки игрока) и музыкальный (три эксклюзивных ремикса на музыку из оригинальной игры — останови доктора Эггмана под динамичные треки).