El Hijo - A Wild West Tale
"Эль Хиджо – это увлекательная игра в стиле спагетти-вестерн, в которой шестилетний мальчик с вашей помощью разыскивает свою мать. В шестилетнем возрасте ""Эль Хиджо"" должен пройти и обойти опасности своего мира. По мере того, как он преодолевает все испытания, он обретает уверенность в себе и хитрость, а вместе с этим и другие схемы, позволяющие обойти своих врагов. Его эпическое путешествие ведет в дальний монастырь, суровую и неумолимую пустыню и пограничный город, изобилующий преступностью и злодеянием. Путешествие начинается, когда на фермера и ее сына нападают бандиты, которые разрушают их ферму до основания. Мать решает оставить мальчика в уединенном монастыре, чтобы спасти его. Однако там происходит что-то неладное, и он планирует свой побег. ""Эль Хиджо – сказка о диком западе"" – это ненасильственная стелс-игра, в которой вы играете озорного игривого мальчика. В этой игре на основе Shadowplay Эль Хиджо часто приходится прятаться. Без ненужного добавления новой механики, игровой процесс естественным образом расширяется, так как вариации существующей механики постепенно вводятся, а затем объединяются для увеличения сложности. Эти повороты знакомой механики часто являются результатом разнообразных, все более опасных сред, которые Эль Хиджо должен пройти, чтобы достичь своей конечной цели."