Port Royale 4
Ставьте паруса и присоединяйтесь к одной из колониальных держав XVII века: Испании, Англии, Нидерландам или Франции, чтобы сражаться за господство над Карибским морем. В игре Port Royale 4 вам предстоит стать юным и амбициозным правителем колонии, который мечтает выяснить, как же превратить небольшое поселение в оживленный торговый город. Развивайте производственные цепочки, соединяющие несколько островов, и создавайте сложные торговые маршруты, чтобы пересечь Карибское море и удовлетворить растущие потребности развивающихся городов. Изучите подробную морскую карту, чтобы избежать регионов со штормовой погодой, утесов или мелководья. Выполняйте задания вице-короля вашей страны, чтобы прославиться и разблокировать новые здания, корабли и многое другое. Завоевывайте города противников или охотьтесь за их кораблями с каперской грамотой, но берегитесь других пиратов. Впервые в этой серии игр морские битвы будут пошаговыми. В битву может вступать до 8 кораблей, и капитаны могут тактически маневрировать, чтобы одержать блистательную победу даже в самой безнадежной ситуации.