Ben 10 Набор
Наслаждайтесь обеими играми серии Ben 10 В этот набор входит: Ben 10 Сразись с некоторыми самыми пресловутыми врагами Бена, в том числе с Зомбозо, Королевой пчел и Уэзерхэдом. Разблокируй все невероятные формы пришельцев Бена и трансформируйся в них. Используй мощные боевые действия каждого из них, в том числе разрушительные атаки, чтобы разбить врагов сокрушительными комбо и разгадать головоломки с помощью уникальных способностей каждого пришельца, по мере распутывания захватывающих новых историй в трех совершенно новых игровых эпизодах. BEN 10: мощное приключение! Злобный Хекс проклял Европу – и только Бен 10 может его остановить! Исследуй 3D мир, где тебя ждут увлекательные битвы, хитрые головоломки, а также страшные секреты, и спаси этот мир! Коллекция великолепных игр, которая подарит много часов веселья каждому игроку.