Disney Villains Cursed Café
Посетите Ужасное кафе. В этом мире каждая чашка хранит свои тайны, а при каждом глотке вершатся чужие судьбы! Примерьте на себя роль эликсириста в Ужасном кафе диснеевских злодеев и варите волшебные напитки для легендарных персонажей — Круэллы Де Виль, Злой королевы, Гастона, Капитана Крюка, Джафара, Малефисенты и Урсулы — преобразившихся в новом волшебном мире. Раскройте их цели. От вашего выбора зависит их успех — удастся ли Гастону преуспеть в гольфе? Сумеет ли Крюк зацепить аудиторию в любительском театре? Сможет ли Малефисента покорить социальные сети? И станет ли Урсула звездой реалити-шоу? Узнайте злодеев поближе и измените их жизнь при помощи эликсиров. Каждый глоток открывает целый мир новых возможностей. Каждый злодей просит о чем-то конкретном, но, быть может, на самом деле им нужно нечто совершенно иное? В кафе вы найдете волшебные ингредиенты и машину для варки зелий, которые помогут угодить злодеям и их вкусам. Изма поможет заполучить редкие улучшенные ингредиенты, чтобы вы смогли создать усовершенствованные волшебные эликсиры, способные определить исход каждой истории. Что подарят гостям ваши фирменные снадобья — вдохновение, храбрость или катастрофу? Вас ждет завораживающая история. Великолепная графика, захватывающий сюжет и щепотка алхимии — в этой визуальной новелле вы узнаете о мечтах культовых злодеев в современном мире. В этом мире, полном магии и тайн, каждый ингредиент имеет огромное значение.