The Bard's Tale Trilogy
Окунитесь в круговорот событий, происходящих в игре The Bard’s Tale IV: Barrows Deep and The Mage’s Tale! The Bard's Tale Trilogy — это обновленная версия классической серии игр 80-ых годов от «крестных отцов» жанра RPG. Сформируйте отряд искателей приключений в первой части и пройдите в его неизменном составе все три части, создавая свою собственную героическую историю! The Bard’s Tale Trilogy является обновленной версией классической игры, которая состоит из трех частей: The Bard's Tale: Tales of the Unknown, The Bard’s Tale II: The Destiny Knight, and The Bard’s Tale III: Thief of Fate! Спасите город от злого волшебника, отыщите легендарный Жезл судьбы и совершите путешествие сквозь пространство и время, чтобы лицом к лицу столкнуться с Безумным богом! Получите удовольствие от неизменного игрового процесса всех трех частей без использования эмуляторов, и забыв о проблемах совместимости. Впервые появилась возможность выбора пола персонажа! Кроме того, добавлены некоторые изменения, например автоматическое создание карт в каждой из трех частей, доступ к заклинаниям и обновленное управление снаряжением/элементами инвентаря. Насладитесь классическим игровым процессом в режиме «Наследие», который переносит игроков в прошлое, делая игру точно такой же, какой она была изначально. The Bard's Tale Trilogy предоставляет возможность своим давним поклонникам снова вернуться во времена своей молодости, в то время как современные любители ролевых игр и исследователи подземелий смогут понять, почему у этих игр все еще столько фанатов спустя многие годы. Купите игру и уже сегодня отправляйтесь в свое собственное эпическое приключение!