Subdivision Infinity DX
Устройтесь в кабине пилота межгалактического истребителя и исследуйте космические просторы. Subdivision Infinity — это динамичная игра с более чем 30 захватывающими сюжетными миссиями и побочными заданиями, во время которых вы побываете в нескольких галактиках, поучаствуете в боях с боссами и изучите все неизведанные уголки космоса. - Выполняйте интересные задания в ходе основной сюжетной линии и путешествуйте в загадочные галактики. - Сложные битвы в космосе: принимайте участие в масштабных сражениях против самых разных врагов: дронов, истребителей, дредноутов и многих других. - Исследуйте потрясающие уникальные галактики. - Находите потерянные реликвии, чтобы построить новые корабли; ведите добычу полезных ископаемых на астероидах и продавайте минералы ради выгоды или используйте их для создания новых материалов. - Битвы с боссами: отточите свои боевые навыки, сражаясь с самыми могущественными врагами - Готовьтесь к битве: обновите свой корабль, выбрав для этого лучшее оружие из множества доступных вариантов.