Harvest Moon: Home Sweet Home Special Edition
Вернись к своим корням! Harvest Moon: Home Sweet Home Special Edition приглашает вас оставить суету городской жизни ради очарования и простоты Alba Village — вашего родного городка из детства. Расположенная среди пышной зелени и сверкающих рек, Alba известна своей свежей рыбой, вкусными домашними овощами и теплым сообществом. Но у Alba были лучшие времена. С уменьшающимся населением и стареющим сообществом деревня нуждается в новом начале. Вам предстоит вдохнуть новую жизнь в Alba и снова превратить её в процветающее и гостеприимное место. Воссоединяйтесь со старыми друзьями, познакомьтесь с новыми лицами и помогите превратить эту тихую деревню в оживленное место для туристов и будущих жителей! Готовы принять вызов? Стройте значимые отношения — Встретьте группу очаровательных холостяков и невест — включая двух любимцев фанатов, Эллу и Николая из Harvest Moon: The Winds of Anthos! Влюбляйтесь и женитесь на том, кого пожелает ваше сердце. Углубляйте дружбу через ежедневные взаимодействия, продуманные подарки и сюжетные сердечные события, раскрывающие больше о жизни и мечтах каждого персонажа. Занимайтесь фермерством, рыбалкой и стройте новую жизнь — Выращивайте различные сезонные культуры, ухаживайте за милыми животными, такими как коровы, куры и овцы, и открывайте улучшения, чтобы расширить свою ферму. Рыбачьте в спокойных реках, исследуйте скрытые пещеры для добычи редких руд и выполняйте просьбы жителей, чтобы получать награды и улучшать свою репутацию. Развивайте Alba с помощью счастья — Собирайте и распространяйте Happiness, уникальный ресурс, отражающий ваше позитивное влияние на деревню. Чем больше Happiness вы собираете, тем больше преобразуется Alba — открывая новые здания, предприятия, специальные события и даже побуждая старых жителей возвращаться или новых — переезжать. Празднуйте сообщество — Участвуйте в захватывающих сезонных фестивалях, веселых конкурсах и местных традициях, которые демонстрируют уникальную культуру Alba. Скачки, рыболовные турниры, цветочные фестивали и многое другое ждут вас — каждое событие предлагает мини-игры, призы и более тесные связи с сообществом.