Star Trucker
Прыгайте в кресло пилота межзвездного грузовика и вперед – перевозить грузы, чистить трассы от космического мусора, заводить друзей и врагов среди космических дальнобоев. И пусть на пыльных тропинках далеких планет останутся ваши следы! ВЕДИ И СЛУШАЙ Путешествуйте по космическим магистралям, выполняя различные задания: вас ждут дальние маршруты, где придется тщательно экономить топливо, и доставки в опасные места, сулящие хороший куш и новые возможности. И не забывайте общаться с коллегами-дальнобойщиками в канале СиБи-радио: там можно и подработку получить, и оставаться в курсе новостей галактики. РЕМОНТИРУЙ И РАСПРЕДЕЛЯЙ Поддерживайте работу основных систем, гравикомпенсатора, климат-контроля кабины и не дайте кислороду улетучиться через пробоины в корпусе. Не забывайте закупаться запчастями перед дальними поездками и улучшайте грузовик в местных гаражах. Это поможет доставлять заказы в срок даже в самых опасных условиях. ПЛАНИРУЙ ГИПЕРПРЫЖКИ! На карте галактики можно распланировать маршруты и количество необходимых гиперпрыжков, только посматривайте на уровень топлива и энергии. А проложив путь, расслабьтесь, включите музыку и гоните под звездный блюз и галактический рок по забитым астероидами трассам в неповторимом путешествии, вдохновленном американскими роад-муви. Космос зовет! ИГРА ОТ MONSTERS Star Trucker – игра, созданная небольшой командой разработчиков, Monster and Monster. Это инди-студия из двух человек, которые любят научную фантастику и симуляторы. При поддержке талантливых друзей они смогли создать захватывающее дух межзвездное приключение, полное испытаний и сложных игровых систем. Так что пристегните ремни и присоединяйтесь к нам на космических трассах!