Minecraft: сезонный пропуск «Наборы карт "Битва"»
Приобретите сезонный пропуск «Наборы карт “Битва”» и получите наборы карт «Битва» с 1-го по 4-й по мере их доступности для загрузки. Весь контент сезонного пропуска будет доступен до июня 2017 г. Если вы купите сезонный пропуск «Наборы карт “Битва”», весь входящий в него будущий контент окажется доступен в игре по мере появления. Доступен только для игры «Minecraft: издание Xbox One» (2014). Несовместим с Minecraft (2017).