Minecraft: набор карт «Битва 2»
Перед вами второй набор карт «Битва». Бросьте вызов друзьям и незнакомцам на 3 новых потрясающих картах, которые были созданы эксклюзивно для мини-игры «Битва»: станьте правителем затонувшей «Атлантиды», властителем «Руин» или королем «Осады». Вас ждет море веселья! Доступно только для «Minecraft: издание Xbox One» (2014), несовместимо с Minecraft (2017).