Minecraft: набор карт «Битва 1»
Встречайте первый набор карт «Битва»! Вооружитесь до зубов и сразитесь с другими игроками (до 7 противников) на картах «Храм», «Медуза» и «Логово» в мини-игре «Битва». Изучайте потайные уголки и укромные места. Осыпайте соперников градом стрел с возвышенностей. Устраивайте смертоносные засады. Всё в ваших руках! Доступно только для «Minecraft: издание Xbox One» (2014), несовместимо с Minecraft (2017).