Deep Dish Dungeon
Deep Dish Dungeon – это приключенческий «рогалик», где ключом к успеху станут ваша любознательность и смекалка. Проникнитесь духом приключений и отправляйтесь в одиночку или с друзьями (всего до 3 игроков) исследовать подземные коридоры, пещеры и тайные проходы, собирать ресурсы и обустраивать лагерь. Создавайте инструменты и готовьте вкусную и сытную пищу, чтобы подкрепить силы в пути и раскрыть тайну, скрывающуюся во тьме. Стройте, создавайте, готовьте Глубины подземелья щедры на ресурсы, не забывайте собирать их по пути. А вернувшись в лагерь после очередной вылазки, используйте их, чтобы создавать новые инструменты и готовить еду. Помните: сытный обед – ваш ключ к успеху. По мере прокачки вам станут доступны уникальные рецепты, влияющие на параметры вашего персонажа. Огромный подземный мир Смелость покоряет подземелья! Спустившись под землю, не торопитесь, загляните в каждый темный уголок, решите каждую головоломку, откройте все двери, попавшиеся вам на пути. Подземный мир полон секретов, которые откроются только тем, кто отважен, терпелив и настойчив. Осваивайте разные тактики боя, чтобы побеждать разнообразных врагов, находите спрятанные сокровища и не игнорируйте подсказки. С друзьями веселее Любое испытание станет проще, если разделить его с друзьями! Пригласите до двух друзей в игру и откройте для себя секреты подземного мира вместе с командой друзей. Режим совместной игры в Deep Dish Dungeon – это не соревнование, а совместное приключение: делитесь информацией, помогайте друг другу и берегите своих спутников.