Gold Edition 6 in 1
Gas Station Simulator Только не тратьте все свои деньги на внешний вид сразу, вы ведь купили заправку. Ремонтируйте оборудование, покупайте то, что не подлежит ремонту, и начинайте обслуживать своих клиентов, чтобы зарабатывать деньги на дальнейшие обновления и улучшения. Вам не нужно оставаться маленьким. Вы можете расширить свою заправочную станцию, чтобы обслуживать больше клиентов. Кроме того, заправка - это не только продажа топлива. Вы можете расширить спектр услуг которые вы предлагаете своим клиентам и таким образом привлекаете их все больше и больше. Junkyard DLC Не бывает заправки в американской глуши без авторазборки поблизости. Как раз этому посвящено дополнение Car Junkyard. Для вас открывается новая деловая возможность. Мечтатель Шон умеет чинить знаменитые маслкары, но ничего не смыслит в финансах. Он ищет кого-то, кто сможет помочь превратить его неприбыльное предприятие в настоящий рай для автолюбителей. Засучите рукава и используйте возможность расширить свой бизнес новыми услугами. В дополнении вы будете постепенно знакомиться с Шоном и делом его жизни. Поначалу он может показаться странноватым, но каков он на самом деле? Ваша задача — узнать его получше, что поможет вам быстрее увидеть плоды своих трудов. Can Touch This DLC Восстановите и реконструируйте! Возьмите дело в свои руки. С помощью вашего нового надежного молотка пришло время сделать ремонт, какой вы никогда раньше не делали. Обновляйте стены в свое удовольствие, меняя их детали и декор на свой вкус. Airstrip DLC Познайомся з Джо Джо — старий пілот, який керує старим одномоторним літаком. Він трохи дивак, і одного разу звернеться до тебе по допомогу в своїх справах. Йому потрібне місце для посадки літака посеред пустелі, щоб зробити зупинку на півдорозі до місця призначення. Tidal Wave DLC Добро пожаловать в тропический рай! Что, неожиданно? Возьмите передышку от трассы 66 и предложите свои услуги жителям отдаленного тропического острова. Им тоже нужно заправлять машины, а ещё лодки и гидроциклы... Party Time DLC Вечеринка скоро начнётся с новым контентом в этом бесплатном DLC. Здесь будет место для вечеринок, коллекционные предметы, увеличение популярности и мороженое, чтобы всех веселить!