Monster Crown: Sin Eater
ВАС ЖДЕТ ЯРКОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ Исследуйте живописные, тщательно проработанные пейзажи Страны Короны. В центре сюжета — деревенский парнишка Асур, который всегда хотел пойти по стопам старшего брата и стать укротителем монстров. Когда его семья оказывается в опасности, он вынужден действовать, чтобы восстановить справедливость — и навсегда изменить судьбу Страны Короны. БОЛЕЕ 1000 УНИКАЛЬНЫХ МОНСТРОВ Вас ждет продвинутая и отточенная система скрещивания. Благодаря ей вы сможете вывести более 1000 видов монстров, каждый из которых создан с любовью и вниманием к деталям. Вы обязательно найдете идеального спутника среди сотен прорисованных вручную уникальных монстров со множеством цветовых вариаций. А когда определитесь с любимцами — скрещивайте их или объединяйте с помощью слияния, чтобы достичь новых высот! ОБ ИГРЕ MONSTER CROWN Исследуйте живописные, тщательно проработанные художником по окружению Arex пейзажи Страны Короны. Погрузитесь в звуковой ландшафт Sin Eater, составленный Onion_mu и звуковой командой. Вас ждет продвинутая и отточенная система скрещивания, разработанная Кайлом Тумом: благодаря ей вы сможете вывести более 1000 видов монстров, каждый из которых создан RacieB с любовью и вниманием к деталям. Гейм-директор APE-AHAB совместно с идейным вдохновителем Monster Crown Джейсоном Уолшем готовят захватывающий сюжет, который поразит ваше воображение. Пора отправиться в путешествие по безумному миру Monster Crown: Sin Eater!