Побег из курятника: ожелточение
В необыкновенные времена нужны необыкновенные герои. После невероятных событий «Побега из курятника: Рассвет наггетсов» банда снова в деле! Приключения не закончились: теперь курам угрожает новая опасность! Играйте за Молли, Рокки, Фризл и других, чтобы прокрасться, пробежать и пробиться через пять ферм, полных ловушек, и спасти всех курочек. Но не стоит радоваться раньше времени! Вам придется перехитрить незатейливую охрану, обойти камеры и победить злобную армию вероломных куриц. Ставки высоки, куры готовы к бою, а взрывы уже близко! Вы готовы?