City Transport Simulator 2026 - Vienna Edition
Откройте для себя новое поколение городского общественного транспорта в City Transport Simulator 2026! Погрузитесь в реалистичную симуляцию автобусов и трамваев в динамичном городе, который реагирует на ваши решения. Управляйте своим автопарком, планируйте маршруты и исследуйте детально воссозданные города с места водителя. Vienna Edition объединяет всё содержимое City Transport Simulator 2026 Starter Edition с дополнением Vienna Bus & Tram Expansion, расширяя игровой процесс реалистично воссозданными маршрутами и транспортными средствами австрийской столицы. Управляйте трамваями маршрутов 37 и 38, следуя от Schottentor в направлении Hohe Warte и Grinzing, или садитесь за руль автобуса маршрута 35A между Spittelau и Salmannsdorf. Дороги, остановки и характерное окружение вдоль маршрутов созданы на основе их реальных прототипов. В дополнение к венским маршрутам Vienna Edition расширяет ваш парк трамваями ULF в вариантах A и B, а также сочленённым автобусом Citaro C2 в исполнении Wiener Linien. Кроме того, доступен одиночный автобус, который в реальном расписании регулярно используется на маршруте 35A в ночное время с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье. Vienna Edition сочетает обширные игровые возможности Starter Edition с аутентичной эксплуатацией венских автобусов и трамваев, что делает её идеальным выбором для всех, кто хочет познакомиться с Веной с самого начала игры в City Transport Simulator 2026.