Meow Moments: Celebrating Frost & Flora
Ощутите красоту сезонов! В этом уютном приключении по поиску предметов котики и их друзья исследуют контраст между морозной зимней сказкой и безмятежным цветущим садом. Каждая деталь приглашает вас открыть для себя, что дружба и веселье всегда актуальны, будь то в снегу или под падающими лепестками. Начните свое путешествие на Зимнем курорте — шумной заснеженной деревне, где повседневная жизнь разворачивается с легким юмором. Наблюдайте за игривыми котятами, которые катаются на коньках, веселятся в снежках и потягивают горячее какао в морозной сказке, полной теплых встреч и уютной зимней радости. Затем шагните в Парк сакуры, чтобы посетить спокойное место в японском стиле. Исследуйте тихий сад с элегантными красными мостиками и оживленными киосками с уличной едой, где котики празднуют фестиваль Ханами. Среди падающих розовых лепестков откройте для себя, что совместное проведение тихих моментов — это то, что действительно делает весну волшебной. Особенности: - Котики и друзья: Найдите очаровательных персонажей в двух детализированных сценах — заснеженном зимнем убежище и расслабляющем цветочном парке. - Веселое лопанье шариков: Наслаждайтесь расслабляющим игровым процессом, лопая шарики в сценах — немного веселья при каждом поиске! - Богатые детали: Исследуйте красиво иллюстрированные локации, которые сочетают в себе праздничные зимние элементы и цветущую природу с визуальным повествованием в каждом уголке. - Более 600 предметов для поиска! Ищите 202 котика, 202 уникальных персонажей и красочные воздушные шарики, спрятанные сквозь времена года. - Атмосферный саундтрек: Задайте тон с помощью захватывающей музыки, подобранной к каждому путешествию — от уютных зимних мелодий до расслабляющих весенних ритмов. - Веселье для всей семьи: Благодаря уютному, лишенному стресса игровому процессу и интуитивно понятному управлению, это развлечение подходит для всех возрастов. Идеально для совместного отдыха или одиночной игры. Отпразднуйте утешительную красоту мороза и цветов в этом трогательном путешествии — где каждое мгновение стоит того, чтобы его запомнить.