Rally Car Mechanic x Motorcycle Mechanic Simulator 2021
В этот набор входят полные версии игр: «Rally Car Mechanic Simulator» и «Motorcycle Mechanic Simulator 2021». Rally Car Mechanic Simulator Возьмите на себя роль профессионального раллийного механика и заработайте себе репутацию в мире автоспорта. Ремонтируйте поврежденные автомобили, модернизируйте детали, управляйте своей мастерской и готовьте раллийные машины к сложным соревнованиям. Садитесь за руль, чтобы проверить результаты своей работы, настроить характеристики и испытать острые ощущения от раллийной езды по сложным трассам в различных условиях. Motorcycle Mechanic Simulator 2021 Станьте мотоциклетным механиком и заработайте себе репутацию в детализированном симуляторе мастерской. Диагностируйте неисправности, ремонтируйте двигатели, заменяйте детали и настраивайте мотоциклы для достижения максимальной производительности. Расширяйте свой гараж, берьтесь за всё более сложные задания и проводите тестовые заезды на мотоциклах, чтобы убедиться, что каждая машина готова к выезду на дорогу.