Under Par Golf Architect Deluxe Edition
Идеальная коллекция для дизайнера-визионера. Это издание сочетает в себе основную инженерную задачу с тропическим колоритом и эксклюзивными элементами, посвященными студии. Что внутри: Полная базовая игра: Создайте свое наследие на 9 полностью играбельных уровнях, осваивая ландшафт и стратегию с нуля. DLC «Тихоокеанские острова»: Расширьте свой горизонт с помощью 3 новых живописных уровней с тропическими опасностями, вулканическими пейзажами и кристально чистыми лагунами. Пакет поддержки: Настройте свой игровой процесс с помощью эксклюзивных костюмов и декораций, отдающих дань уважения классическим работам Broken Arms Games.