Посетите проклятую деревню в Village of the Curse. В роли журналиста, расследующего её мрачное прошлое, вам предстоит исследовать места с привидениями, столкнуться с искаженными сущностями и провести финальный ритуал, который определит вашу судьбу. Особенности: Атмосферное исследование Исследуйте жуткие локации - дом ведьмы, церковь и кладбище, каждое из которых полно секретов и опасностей. Ужасающие сущности Выживайте в столкновениях с извращёнными существами, скрывающимися в тенях - каждое из них непредсказуемо, неумолимо и пугающе. Мрачный лор и артефакты Собирайте записки, дневники и проклятые реликвии, раскрывающие трагическую историю деревни и ведущие вас к финальному ритуалу. Каждый шаг проверит вашу храбрость - раскроете ли вы правду или станете частью проклятия?