Terminal Shift
Terminal Shift — это психологическая игра в жанре хоррор, действие которой разворачивается в заброшенном терминале аэропорта, превратившемся в ужасающий бесконечный кошмар. Соберите цифры для кода доступа и выживите в столкновениях с угрожающим существом, чтобы сбежать. Каждый цикл содержит скрытое число, составляющее полный код доступа. Это число может находиться в любой точке поверхности аэропорта, а также быть скрыто в виде сформированных объектов и даже в визуальных узорах с необычными явлениями. Код генерируется процедурно и меняется в каждом цикле, сохраняя введенные вами данные. После того, как номер найден, его необходимо ввести в клавиатуру, прежде чем переходить к следующему циклу. Соберите полный 10-значный код, получите доступ к выходу на посадку и сбегите. Вы не одиноки! Неизвестное существо захватило контроль над аэропортом и скрывается в тени терминала, охотясь за вами своим ужасающим присутствием. Его нужно избегать любой ценой. Дополнительный режим VHS-камеры. Привносит в игру ностальгический аналоговый интерфейс. Этот режим также позволяет игроку использовать зум. ОСОБЕННОСТИ: Захватывающий и реалистичный опыт с минимальным пользовательским интерфейсом и леденящей атмосферой. Динамичная система перемещения игроков с иммерсивной камерой. Исследуйте бесконечный терминал аэропорта и выживайте в столкновениях со смертоносным существом. Ищите и анализируйте скрытые числа во всех циклах. Режим VHS-камеры с механизмом зума. Несколько режимов сложности игры.