FreeMind S.A.Симуляторы
“Pool Cleaning Simulator” — это игра про уборку, напоминающая PowerWash Simulator, в которой вы используете различные инструменты, чтобы заставить грязные бассейны сиять чистотой. Игра воссоздаёт весь процесс очистки, чистки и обслуживания различных бассейнов — от роскошных частных бассейнов на заднем дворе до крупных общественных плавательных комплексов. Возьмите на себя роль виртуального чистильщика бассейнов и примите вызов — превратить грязные, заброшенные бассейны в сверкающие оазисы отдыха. Ключевые особенности Pool Cleaning Simulator Реалистичная симуляция Погрузитесь в самый аутентичный опыт очистки бассейнов, с реалистичной физикой воды и правдоподобными инструментами. Разнообразные локации Встречайте широкий спектр типов бассейнов, каждый из которых предлагает уникальные задачи. От частных бассейнов в окружении садов до огромных коммерческих комплексов — каждый сценарий это новое приключение. Расслабляющий геймплей Наслаждайтесь спокойным игровым процессом, сочетающим медитативные действия и чувство удовлетворения, когда грязные бассейны превращаются в чистые пространства. Junkyard Builder Начните с нуля и создайте собственную империю свалки в реалистичном симуляторе от первого лица, посвящённом переработке, восстановлению и управлению бизнесом. В Junkyard Builder вы берёте заброшенную свалку и превращаете её в процветающее промышленное предприятие. Ищите ценные предметы, перерабатывайте материалы, находите забытые сокровища и развивайте бизнес шаг за шагом. Каждый кусок металлолома имеет потенциал — если вы знаете, как его использовать. 🔧 От металлолома к прибыли Ваш путь начинается с небольшой заброшенной свалки и ограниченных инструментов. Исследуйте, собирайте и перерабатывайте металлолом, чтобы зарабатывать деньги, затем инвестируйте в лучшее оборудование и улучшения. Превращайте бесполезный мусор в ценные ресурсы и стройте самодостаточный бизнес, основанный на умных решениях и эффективных процессах.