Crashout Crew
В «Нильских грузоперевозках» работа кипит. А если нет, это ваша вина. Соберите до 4-х заработавшихся друзей и отправляйтесь в лихое приключение на погрузчиках, где ключ к успеху кроется в командной работе, а косяки неизбежны. МНОГОЛЮДНАЯ СУМАТОХА НА СКЛАДЕ Исследования показывают: чтобы уложиться в нереальный срок, нужно сделать упор на скорость, наплевав на охрану труда. Так что наш склад — это не просто рабочее место, а самая настоящая гоночная трасса! Для достижения максимальной производительности (и чтобы работники не заскучали) наши погрузчики умеют быстро ездить и дрифтовать. Только старайтесь не сталкиваться друг с другом. ЗАХВАТИТЬ, СЛОЖИТЬ ШТАБЕЛЕМ, ОТГРУЗИТЬ Наши погрузчики оснащены запатентованной функцией быстрого захвата, так что с сортировкой с штабелированием проблем не будет. Не забывайте орать на коллег, чтобы поддерживать порядок на складе и не оказаться погребенными под грудой неотгруженного товара. И кур. ВЫПОЛНЯЙТЕ НЕЛЕПЫЕ ЗАКАЗЫ Наш склад может справиться с самыми странными заказами со всех уголков света. Лимоны, наковальни, взрывчатка, приматы... Что бы вам ни взбрело в голову, мы можем это доставить! Вам предстоит выполнить множество уникальных контрактов и ворочать ящики более 20 типов. Кошмар, основанный на законах физики, гарантирован! В «Нильских грузоперевозках» принято считать, что удовлетворение потребностей клиента важнее безопасности персонала, так что с хрупким грузом стоит обращаться бережно. Любой ущерб вам придется компенсировать из собственной зарплаты! ОБНОВКИ, ОБНОВКИ И ЕЩЕ РАЗ ОБНОВКИ! На улучшение склада денег в бюджете нет, но вы можете тратить свои кровно заработанные денежки на покупку оборудования и улучшение погрузчиков, чтобы упростить себе задачу, а то и чуточку повысить безопасность труда!