Welcome to Kowloon
В поисках дешевого жилья в Коулуне вы попадаете в инди-хоррор от первого лица, где обычные на первый взгляд люди скрывают тревожные лица. Простой визит в новый дом превращается в спуск по узким улицам, тесным комнатам и тайнам, которые жители берегут от посторонних. Исследуйте пугающее место, населенное странными личностями, ищите улики в туманных переулках и бетонных коридорах и ощущайте, как нарастает напряжение благодаря атмосферной графике и качественному 3D-звуку. Welcome to Kowloon - короткое сюжетное хоррор-путешествие в жанре walking simulator.