Wartales — Deluxe Pack
Отправьтесь навстречу ещё более масштабным приключениям наёмников с Wartales Deluxe Pack. Бороздите моря Белериона, исследуйте охваченный войной Орманс и станьте владельцем процветающей таверны. Новые регионы, захватывающие истории и уникальные занятия подарят ещё больше возможностей повлиять на судьбу вашего отряда.